суббота, 15 июня 2013 г.

20-летие модели Ford Mondeo

Ford Focus возглавил список самых продаваемых моделей Ford в России


Автомобиль Ford Focus, выпущенный на предприятии во Всеволожске (Ленинградская область), назван самой продаваемой машиной линейки Ford в России, сообщает «Автостат».
Начиная с 2003 года, российские покупатели приобрели свыше 600 тыс. автомобилей Ford Focus. По результатам продаж 2012 года Ford Focus сохранил за собой первое место в С сегменте на авторынке России.
Уступив лидирующую позицию Ford Focus, на второй строке списка расположился автомобиль Ford Mondeo. Всего же за минувшие десять лет машины Ford купили более одного миллиона россиян.
В последнее время растет спрос на такие модели Ford как Explorer, Kuga и Transit, что вызвано запуском локального производства на заводе Ford Sollers в Елабуге.
В настоящее время в стране действуют 133 точки продаж и обслуживания автомобилей Ford в 81 городе.






В 2013 году бренд Ford Mondeo отмечает свой 20-летний юбилей. В честь 20-летия завоевавшей признание в России модели компания Ford Sollers разработала специальную юбилейную серию Mondeo – «Anniversary 20». Новая серия будет производиться на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

 Ford Mondeo юбилейной серии «Anniversary 20» будет доступен в кузове седан с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost мощностью 200 л.с. или 240 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой инновационной автоматической трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями, а также с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с., с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

1 комментарий:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить